от 80 руб.
5-7 дней
CreativePRO осуществляет свою деятельность по производству рекламы с 2015 года в Ростове-на-Дону, Азове, Батайске. За это время мы выполнили множество заказов, среди которых — разработка концепции брендирования с нуля, включая создание фирменного стиля, монтаж сложных крышных конструкций с учетом климатических особенностей региона и широкоформатных баннеров.
Наши сотрудники справляются со стандартными заданиями по изготовлению наружной и интерьерной рекламы, включая металлоконструкции, пластиковые или сварные каркасы световых коробов, а также объемных букв. Мы выполняем задачи повышенной сложности, демонтажные и монтажные работы рекламно-информационных конструкций. Исчерпывающую информацию возможно получить на страницах официального интернет-ресурса или в телефонном режиме у наших специалистов.
Информация (контактные данные, логотип) наносится на каждый лист блока. Можно печатать полноцветным или монохромным способом. Допускаются изображения, если они не будут мешать читаемости, также могут наноситься полупрозрачные картинки. Основная технология печати кубариков — офсетная. Обычно используется черно-белая печать, так как при цветной стоимость продукции сильно возрастает.
Стандартной плотности бумаги 80 г/м² хватает для большинства задач, по желанию заказчика можно использовать и более плотный материал. При этом размер и форма изделия могут быть любыми.
Кроме стандартной бумаги, для изготовления кубариков с логотипом также используются дизайнерские листы. Они дополняются тиснением и отличаются особой структурой. Могут использоваться такие эффекты, как перламутр, золото, серебро, металл.
В качестве подложки под кубарик используется картон: с ним конструкция становится более жесткой.
Для создания кубариков мы используем дизайнерскую, мелованную и немелованную бумагу с плотностью 80 г/м2 и более. Объем листов в блоке может составлять от 50 до 1000 штук, которые либо будут соединяться между собой специальным клеем, либо располагаться вместе без скрепления. Кроме материала, формы и цвета изделия заказчик вправе выбрать текстуру, отделку и наличие дополнительных элементов. Например, ленту для оформления или особенности подставки. Выбор деталей помогает создать оригинальный и запоминающийся продукт, который одновременно станет как бизнес-сувениром для ценных партнеров или клиентов, так и ненавязчивой рекламой.