Разработка наружной рекламы
Наружная реклама — это конструкции с информацией о продукте, услуге или компании, представленной в графической и/или текстовой форме. Она размещается для информирования потенциальных покупателей. Чтобы такая реклама была интересной для клиентов, важно сделать качественный дизайн — привлекающий внимание, но не слишком яркий, который может быстро надоесть.
Перед тем как делать макет, нужно продумать форму, сочетание цветов, фактур и размеров. При его создании также учитываются следующие факторы:
<ul><br>
<li>место размещения;</li>
<li>время года и погодные условия;</li>
<li>высота размещения;</li>
<li>узнаваемость бренда на рынке;</li>
<li>лояльность целевой аудитории;</li>
<li>ценовой сегмент;</li>
<li>актуальность предложения — сезонное или постоянное.</li>
</ul>
Необходимо, чтобы рекламная конструкция выделялась на фоне предложений конкурентов и не была отталкивающей для потенциальных клиентов.
Наружная реклама представлена в виде вывесок, объемных букв, световых коробов, консолей, штендеров, неоновых вывесок, бегущих строк и прочих конструкций.
Стоимость разработки наружной рекламы в CreativePRO зависит от масштаба проекта и сложности его исполнения. Цена обсуждается в индивидуальном порядке перед подписанием договора.
Что получает заказчик?
Каждый клиент CreativePRO при заказе дизайна наружной рекламы получает:
<ul><br>
<li>личного менеджера, который сопровождает его на всех этапах разработки дизайна;</li>
<li>несколько вариантов для дизайна на этапе обсуждения;</li>
<li>доработку имеющегося у вас макета при необходимости;</li>
<li>качественные конструкции по доступным ценам;</li>
<li>экономию в течение всего срока эксплуатации — в световые конструкции мы устанавливаем энергосберегающие лампы, поэтому счета за электричество будут минимальными.</li>
</ul><br>
Стильная и привлекательная для целевой аудитории наружная реклама поможет в развитии бизнеса — компания станет более узнаваемой, а продажи увеличатся.