Таргетированная реклама — эффективный маркетинговый инструмент, при помощи которого бизнес продвигается в интернете, по большей части в социальных сетях. Его работа основана на обезличенных данных, которые пользователи оставляют о себе в Instagram, Facebook и ВКонтакте. Это позволяет рекламодателям предлагать продукт аудитории, основываясь на месте их проживания, образовании, семейном положении, возрасте и прочей информации.
Услугу настройки таргетированной рекламы предлагает Рекламно-Производственная Компания CreativePRO.
Главное преимущество таргета отражено в его названии — на русский язык оно переводится как «цель». Используя этот инструмент, маркетолог может четко сегментировать аудиторию — выбрать конкретную группу людей, которым будет показывать рекламу: например, женщинам в декрете от двадцати пяти до тридцати лет или студентам технических вузов Москвы и Санкт-Петербурга.
К другим плюсам таргетированной рекламы относятся:
или оставьте на сайте свои контакты — он сам вам перезвонит. Специалист проконсультирует вас более подробно, рассчитает цену и сроки исполнения заказа, ответит на возникшие вопросы.