Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы


Стоимость:

от 4000 руб.

Срок разработки: 

от 3 дней

  • Бесплатная консультация
  • Бесплатный замер
  • Гарантия 2 года
Запросить рассчет


	

О компании CreativePRO

CreativePRO осуществляет свою деятельность по производству рекламы с 2015 года в Ростове-на-Дону, Азове, Батайске. За это время мы выполнили множество заказов, среди которых — разработка концепции брендирования с нуля, включая создание фирменного стиля, монтаж сложных крышных конструкций с учетом климатических особенностей региона и широкоформатных баннеров.

  • Настройка контекстной рекламы

    <h2 class="pr_title">Особенности контекстной рекламы</h2> <p> Главная особенность этого вида рекламы — его детальная сегментированность. При помощи этого маркетингового инструмента можно продвигаться на конкретную целевую аудиторию, которую и интересует контекст — подобные товары, услуги и прочее. При этом время и ресурсы не растрачиваются на тех пользователей, которым даже потенциально это не нужно. </p>

    К другим преимуществам этого вида продвижения относятся:

    Разножанровость. Контекстная реклама с гиперссылкой на ресурс бывает текстовой, баннерной, а также в видеоформате — под каждый конкретный случай подходит свой тип.<br> <br> Кроссплатформенность. Объявление появляется в приложениях на смартфонах целевой аудитории, на сайтах и в результатах поиска в их мобильной и десктопной версиях.<br> <br> Автоматизированность. Не нужно гадать, действуют ли на пользователей объявления — информацию об этом соберут системы Google Ads и Яндекс.Директ. А затем полученные данные будут использованы специалистом для улучшения всей кампании.<br> <br> Экономичность. При помощи настройки контекста можно экономить заложенный на продвижение бюджет, в зависимости от ситуации ставя в Гугл и Яндекс оплату за клики по объявлениям или за их показы.<br> <br> Возможность ремаркетинга. Контекстная реклама «догонит» пользователя, который заходил на ваш сайт, но по тем или иным причинам не совершил целевое действие (не купил, не заказал, не подписался) и напомнит ему о вас.
  • Три причины работать с нами

    Настройка и интеграция вашего сайта с Bitrix24 и AMO-CRM

    Поможем интегрировать ваш сайт с самыми популярными CRM-системами, что позволит вам лучше контролировать ваши продажи и более качественно обрабатывать ваши заказы.

    Разработка стратегии продвижения и проектирование сайта

    Хотите повысить продажи в интернете? Не знаете с чего начать. Поможем разработать стратегию продвижения вашего бизнеса в сети Интернет и разработаем интерактивный прототип вашего сайта.

    Настройка всех видов интернет-рекламы

    В нашей команде имеются интернет-маркетологи с огромным опытом, который помогут вашей компании грамотно настроить любую интернет-рекламу и повысить продажи.
  • Что важно
    понимать заказчику!
    1
    Для кого подходит контекстная реклама
    Мы работаем только с лучшими зарубежными и российскими производителями материалов. Благодаря техническому прогрессу и появлению новых современных инновационных технологий рекламная деятельность смогла пополниться широким ассортиментом материалов. Благодаря их применению удаётся кардинально поменять внешний вид, существенно улучшив их характеристики.
    Продвижение через контекст особенно актуально для компаний, которые сформировали портрет целевого клиента, продают продукт с узкой направленностью и высокой стоимостью, имеют высокую узнаваемость и размытую аудиторию.
    2
    Какие инструменты включает
    В 95% случаях изготовители пользуются подрядчиками: фрезерная резка и печать, т.к не могут позволить себе такое оборудование и соответственно страдает качество всего изделия из-за невозможности контроля некоторых процессов.
    Те изготовители, которые работают на ПЕРЕЗАКАЗ, не могут Вам гарантировать точные сроки. Очень часто подобные заказы сулят проблемы у Заказчика, так как в случае возникновения спорных вопросов, вы не можете решить их напрямую с непосредственным исполнителем, а будете вынуждены вести переговоры с посредником. Обычно такие переговоры часто заходят в тупик, из-за того что посредник не владеет актуальной информацией, а непосредственный исполнитель не заинтересован в быстром решении проблемы.
    К форматам контекстной рекламы относятся текстово-графические и товарные объявления, карточку или страницу товара в каталоге, баннер на поиске и смарт-баннер.
    3
    Где можно разместить рекламу
    Изготовитель обязан произвести и смонтировать вывеску согласно Решению Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.04.2015 N 834 "О принятии "Положения о рекламных и информационных конструкциях на территории города Ростова-на-Дону".
    Как правило, рекламные объявления размещают в первых строчках поисковых результатов, в конце поисковой выдачи и на сайтах-партнерах.
    4
    Что мы учитываем при запуске контекста
    Рекламные технологии не стоят на месте! С каждым годом появляется новое оборудование, которое улучшает все качества вывески, а именно долговечность и ее внешний вид. Не любая компания может позволить себе такие инновации как ЖИДКИЙ АКРИЛ!
    Прежде всего специалисты CreativePRO исследуют рынок и спрос на продвигаемый продукт, анализируют предложения конкурентов компании-заказчика, разрабатывают задачи и стратегию рекламной кампании и проверяют технические настройки используемого сервиса, а также регулярно отслеживают показатели после запуска.

Отзывы клиентов

Виктория Кожевникова Город Ростов-на-Дону
02.11.23
Заказывала наружную вывеску для магазина. Заказ выполнили быстро, качество печати - отличное.
Витя Дьяченко Город Ростов-на-Дону
29.10.23
Хотя в целом мы остались довольны услугами компании, нам пришлось столкнуться с небольшими задержками в сроках выполнения некоторых заказов. Например, вывеска была готова несколько дней позже, чем обещали изначально. Это вызвало некоторые неудобства, но мы понимаем, что иногда в производственном процессе могут возникнуть непредвиденные ситуации.
Cмотреть отзыв
Елизавета Турецкая Город Ростов-на-Дону
17.10.23

Заказывал у них баннеры для своего бизнеса. Они выполнили заказ в срок и сделали все, как я просил. Баннеры стали настоящим украшением моего магазина и привлекают взгляды клиентов. Рекомендую
Cмотреть отзыв
LuckyGirl Город Ростов-на-Дону
10.10.23
Выполнили качественное брендирование корпоративной одежды. По срокам не подвели. Без брака. Одежда подлежит стирке.
natalyatzimbalyuk14 Город Ростов-на-Дону
10.02.23
Спасибо большое за вашу работу. Цена и качество на уровне. Отзывчивые люди. Помогают, подсказывают, советывают.
Lev Y Город Ростов-на-Дону
30.06.22
Все супер, быстрая печать баннеров.

Вопросы-Ответы

Какие виды рекламной продукции изготавливает Ваша компания?

Наши сотрудники справляются со стандартными заданиями по изготовлению наружной и интерьерной рекламы, включая металлоконструкции, пластиковые или сварные каркасы световых коробов, а также объемных букв. Мы выполняем задачи повышенной сложности, демонтажные и монтажные работы рекламно-информационных конструкций. Исчерпывающую информацию возможно получить на страницах официального интернет-ресурса или в телефонном режиме у наших специалистов.

Мне необходима рекламная вывеска. Где посмотреть Ваш ассортимент?
Что представляют собой плоские ПВХ-вывески?
В чем секрет популярности световых коробов?
В чем преимущество технологии жидкого акрила перед ручной сборкой букв?
В чем преимущества технологии УФ-печати?
Задать вопрос

Другие услуги

Каталог

Особенности контекстной рекламы

Главная особенность этого вида рекламы — его детальная сегментированность. При помощи этого маркетингового инструмента можно продвигаться на конкретную целевую аудиторию, которую и интересует контекст — подобные товары, услуги и прочее. При этом время и ресурсы не растрачиваются на тех пользователей, которым даже потенциально это не нужно.

К другим преимуществам этого вида продвижения относятся:

  1. Разножанровость. Контекстная реклама с гиперссылкой на ресурс бывает текстовой, баннерной, а также в видеоформате — под каждый конкретный случай подходит свой тип.
  2. Кроссплатформенность. Объявление появляется в приложениях на смартфонах целевой аудитории, на сайтах и в результатах поиска в их мобильной и десктопной версиях.
  3. Автоматизированность. Не нужно гадать, действуют ли на пользователей объявления — информацию об этом соберут системы Google Ads и Яндекс.Директ. А затем полученные данные будут использованы специалистом для улучшения всей кампании.
  4. Экономичность. При помощи настройки контекста можно экономить заложенный на продвижение бюджет, в зависимости от ситуации ставя в Гугл и Яндекс оплату за клики по объявлениям или за их показы.
  5. Возможность ремаркетинга. Контекстная реклама «догонит» пользователя, который заходил на ваш сайт, но по тем или иным причинам не совершил целевое действие (не купил, не заказал, не подписался) и напомнит ему о вас.
Читать дальше
Рассчитать стоимость заказа