Материалы рекламных баннеров

Баннер — это элемент наружной рекламы, который выглядит как плотное полотно с нанесенным изображением. Для его производства используется широкоформатная печать. Готовые конструкции размещаются как на улицах, так и внутри зданий — в зависимости от сферы деятельности компании и ее предложений.

Баннеры используются для:

  • информирования целевой аудитории о появлении компании на рынке и/или ее предложениях для клиентов;
  • недорогой маркетинговой кампании: так как конструкцию можно использовать в течение долгого времени, затраты на ее изготовление быстро оправдывают себя;
  • оформления интерьера: с его помощью можно закрыть витрину, которая сейчас ремонтируется, или же заменить старую вывеску на фасаде.

Каким должен быть материал для наружной рекламы

При выборе материала для баннера, нужно учитывать следующие параметры:

  • размер наружной рекламы;
  • срок размещения — часто зависит от периода действия рекламного предложения;
  • назначение рекламы;
  • особенности использования — в помещении или на улице;
  • бюджет заказчика.

Исходя из этого, специалисты рекламно-производственной компании CreativePRO предложат вам возможные варианты.

Чтобы наружная реклама в виде баннера справлялась со своей задачей в течение продолжительного времени, материал должен быть:

  1. Эластичным. У литых этот показатель выше, чем у ламинированных. Чтобы конструкции были более эластичными, производители добавляют в материалы специальные добавки, смягчающие их. Это предотвращает появление трещин на полотне.
  2. Прочным. Необходимо, что баннер не порвался из-за порывов ветра и другого механического воздействия.
  3. Устойчивым к высоким и к низким температурам. Краска должна хорошо держаться, чтобы не потрескаться из-за морозов или чрезмерной влажности.

Зная, из чего делают баннеры, нужно разобраться с классификацией материалов. Эта информация поможет вам при выборе вида наружной рекламы.

Виды баннеров по типу материалов

Рекламные баннеры делают из разных материалов, которые отличаются по прочности, устойчивости к факторам внешней среды и по особенностям нанесения краски.

Винил

Чаще всего для изготовления баннеров используется винил. Из него делают конструкции для улицы и помещений. Такие изделия характеризуется:

  • стойкостью к деформации;

  • хорошей износоустойчивостью;

  • отличным качеством изображения: на винил можно нанести картинку любой яркости, и она будет смотреться красиво.

Баннерная бумага

Для нанесения изображений также используется баннерная бумага, в составе которой есть нейлон и латекс. Она очень эластична, но быстро портится от механических повреждений. Размещается только на жестком креплении.

Ткань

Баннерная ткань — это композиционный материал, который состоит из двух компонентов (эластичного наполнителя и прочного основания). Виниловые полимеры, которые чаще всего добавляются в качестве наполнителя, могут использоваться вместе с дополнительными вставками.

Ткань в качестве материала для баннера используется в тех случаях, когда изображения нужно нанести на билборды, небольшие плакаты и афиши. Этот материал применяется на улицах и в помещениях.

ПВХ

ПВХ-покрытие — это защитный слой, который наносится на баннерную ткань. Такой материал для изготовления рекламных конструкций очень практичный. Он характеризуется:

  • устойчивостью к осадкам и УФ-излучению;

  • экономичностью;

  • простотой в использовании;

  • универсальностью — применяется для конструкций с подсветкой, световых коробов, стендов и других изделий.

ПВХ-ткань часто используется для баннеров, у которых есть подсветка. Такой материал позволяет реализовывать разные оттенки при оформлении рекламного стенда.

Как выбрать материал для баннера

Чтобы подобрать оптимальный материал для изготовления баннера, решите, где он будет размещен и с какой целью. Например, чтобы разместить плакат с информацией о вашем магазине, нужно подобрать ткань или сетку, устойчивую к влажности и перепадам температур. Если же вывеска будет в помещении, можно сэкономить и взять более простой материал.

Специалисты компании CreativePRO проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с выбором ткани, винила или бумаги для баннера. Обязательно обратите внимание на:

  • светопропускаемость материала;

  • возможность использовать в помещениях и на улице;

  • размеры;

  • прочность изделия;

  • возможность нанесения изображений с помощью широкоформатной печати.

Материалы для баннеров представляют собой полотна, на которые наносится реклама товара, услуги, специального предложения или компании. Сотрудники CreativePRO используют в своей работе современные технологии, поэтому мы всегда рассказываем вам о новинках и возможных вариантах для вашего бизнеса.

Знакомьтесь с информацией о том, из чего делают баннеры, и оформляйте заказ конструкций на нашем сайте или по телефону. Каждый клиент на время сотрудничества получает личного менеджера, который консультирует его на всех этапах изготовления наружной рекламы.