Баннер — это элемент наружной рекламы, который выглядит как плотное полотно с нанесенным изображением. Для его производства используется широкоформатная печать. Готовые конструкции размещаются как на улицах, так и внутри зданий — в зависимости от сферы деятельности компании и ее предложений.
Баннеры используются для:
информирования целевой аудитории о появлении компании на рынке и/или ее предложениях для клиентов;
недорогой маркетинговой кампании: так как конструкцию можно использовать в течение долгого времени, затраты на ее изготовление быстро оправдывают себя;
оформления интерьера: с его помощью можно закрыть витрину, которая сейчас ремонтируется, или же заменить старую вывеску на фасаде.
При выборе материала для баннера, нужно учитывать следующие параметры:
размер наружной рекламы;
срок размещения — часто зависит от периода действия рекламного предложения;
назначение рекламы;
особенности использования — в помещении или на улице;
бюджет заказчика.
Исходя из этого, специалисты рекламно-производственной компании CreativePRO предложат вам возможные варианты.
Чтобы наружная реклама в виде баннера справлялась со своей задачей в течение продолжительного времени, материал должен быть:
Эластичным. У литых этот показатель выше, чем у ламинированных. Чтобы конструкции были более эластичными, производители добавляют в материалы специальные добавки, смягчающие их. Это предотвращает появление трещин на полотне.
Прочным. Необходимо, что баннер не порвался из-за порывов ветра и другого механического воздействия.
Устойчивым к высоким и к низким температурам. Краска должна хорошо держаться, чтобы не потрескаться из-за морозов или чрезмерной влажности.
Зная, из чего делают баннеры, нужно разобраться с классификацией материалов. Эта информация поможет вам при выборе вида наружной рекламы.
Рекламные баннеры делают из разных материалов, которые отличаются по прочности, устойчивости к факторам внешней среды и по особенностям нанесения краски.
Чаще всего для изготовления баннеров используется винил. Из него делают конструкции для улицы и помещений. Такие изделия характеризуется:
стойкостью к деформации;
хорошей износоустойчивостью;
отличным качеством изображения: на винил можно нанести картинку любой яркости, и она будет смотреться красиво.
Для нанесения изображений также используется баннерная бумага, в составе которой есть нейлон и латекс. Она очень эластична, но быстро портится от механических повреждений. Размещается только на жестком креплении.
Баннерная ткань — это композиционный материал, который состоит из двух компонентов (эластичного наполнителя и прочного основания). Виниловые полимеры, которые чаще всего добавляются в качестве наполнителя, могут использоваться вместе с дополнительными вставками.
Ткань в качестве материала для баннера используется в тех случаях, когда изображения нужно нанести на билборды, небольшие плакаты и афиши. Этот материал применяется на улицах и в помещениях.
ПВХ-покрытие — это защитный слой, который наносится на баннерную ткань. Такой материал для изготовления рекламных конструкций очень практичный. Он характеризуется:
устойчивостью к осадкам и УФ-излучению;
экономичностью;
простотой в использовании;
универсальностью — применяется для конструкций с подсветкой, световых коробов, стендов и других изделий.
ПВХ-ткань часто используется для баннеров, у которых есть подсветка. Такой материал позволяет реализовывать разные оттенки при оформлении рекламного стенда.
Чтобы подобрать оптимальный материал для изготовления баннера, решите, где он будет размещен и с какой целью. Например, чтобы разместить плакат с информацией о вашем магазине, нужно подобрать ткань или сетку, устойчивую к влажности и перепадам температур. Если же вывеска будет в помещении, можно сэкономить и взять более простой материал.
Специалисты компании CreativePRO проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с выбором ткани, винила или бумаги для баннера. Обязательно обратите внимание на:
светопропускаемость материала;
возможность использовать в помещениях и на улице;
размеры;
прочность изделия;
возможность нанесения изображений с помощью широкоформатной печати.
Использование широкоформатной конструкции позволяет показать информацию так, что ее будет заметно даже на большом расстоянии. Баннеры применяют для привлечения потребителей, которые значительную часть времени проводят в дороге. Это позволяет достичь высоких показателей визуальных контактов аудитории с рекламой.
Кроме того, среди преимуществ баннеров перед другими видами конструкций выделяют:
невысокую стоимость;
простоту в эксплуатации;
долговечность и прочность;
широкую область использования;
многофункциональность;
устойчивость к погодным условиям;
возможность высококачественной печати;
легкость в изготовлении;
выбор варианта установки.
Крепление полотна происходит с помощью люверсов — металлических колец, через которые продевают трос или стяжки для фиксации. Чтобы баннер был ветроустойчив и выглядел эстетично, он должен соответствовать техническим требованиям:
усиленные края полотна;
равномерное расстояние между люверсами — от 30 до 45 см;
симметричное расположение отверстий к противоположным.
Уход за баннером заключается в мытье полотна. Если на нем скопилась только пыль и нет сложных пятен, достаточно чистки с помощью воды и мягких щеток. В случае сильных загрязнений необходимо использовать аппарат высокого давления и химические средства.
Материалы для баннеров представляют собой полотна, на которые наносится реклама товара, услуги, специального предложения или компании. Сотрудники CreativePRO используют в своей работе современные технологии, поэтому мы всегда рассказываем вам о новинках и возможных вариантах для вашего бизнеса.
Знакомьтесь с информацией о том, из чего делают баннеры, и оформляйте заказ конструкций на нашем сайте или по телефону. Каждый клиент на время сотрудничества получает личного менеджера, который консультирует его на всех этапах изготовления наружной рекламы.