Блог

14.12.2021
Рекламная продукция может быть очень разной: в формате digital, рекламные ролики на радио и телевидении, разнообразные сувениры и многое другое. Особое место занимает  в полиграфии печатная рекламная продукция, которой существует достаточно большое количество видов.
14.05.2021
Согласование вывески на фасаде здания — необходимый процесс перед установкой рекламной конструкции. Без получения разрешения от администрации города предприниматель рискует получить огромный штраф — до одного миллиона для юридических лиц.
07.10.2020
Баннер — это элемент наружной рекламы, который выглядит как плотное полотно с нанесенным изображением. Для его производства используется широкоформатная печать. Готовые конструкции размещаются как на улицах, так и внутри зданий — в зависимости от сферы деятельности компании и ее предложений.
03.10.2020
Визитка — это доступный и простой в изготовлении рекламный материал. С ее помощью можно распространить информацию о компании или же о конкретном специалисте. Визитные карточки заказывают не только крупные фирмы, но частные мастера, которые работают на себя и оказывают различные услуги (слесари, электрики, программисты и другие).
30.09.2020
В последние годы все привыкли хранить снимки в цифровом виде: на компьютерах, телефонах, жестких дисках и в онлайн-облаках. Их можно пересматривать в удобное время, вспоминая яркие события из своей жизни. Но такие фотографии нельзя добавить в фотоальбом или же повесить на стену, поэтому печать снимков на фотобумаге все еще пользуется спросом.
16.09.2020
Плоттерная резка — технология, при помощи которой создаются наклейки на самоклеящейся пленке. Благодаря тому, что изображение вырезается по контуру до подложки, его легко наносить на стекло, кузов машины, стену, мебель и другие поверхности.
13.09.2020
Баннерная реклама — один из лучших способов донести до потенциальных клиентов информацию о вашей компании. Выбрано и согласовано место, создан дизайн-проект — дело за малым: распечатать изображение. Однако прежде чем отправлять макет баннера в типографию, следует правильно подготовить файл с ним к печати.
14.08.2020
Требования к наружной рекламе — то, что доставляет предпринимателям множество хлопот. Мало просто разработать с дизайнером красивый баннер, крышную установку или растяжку над дорогой, и провести монтаж. Потребуется пройти через бюрократическую процедуру согласования — просто так разместить рекламу на фасаде дома нельзя.
10.08.2020
Наружная реклама — классический способ сообщить потенциальным клиентам о вашем бизнесе. Баннеры, вывески, штендеры, брандмауэры — все это разнообразие форм рекламы будет продвигать и развивать вашу компанию, если разобраться в нем и грамотно использовать.
16.07.2020
Размер баннера на улице так же важен, как и нанесенное на него изображение. От этого зависит, заметят ли информацию о вашей компании прохожие, водители и пассажиры транспорта или нет. Разобраться в размерах баннерной наружной рекламы вам поможет рекламно-производственная компания CreativePRO.
16.06.2020
Брендирование авто, маршруток, автобусов и т.д. — маркетинговый прием для привлечения внимания потребителей к продукту, бренду или услуге. Эффективность рекламы на транспорте доказана исследованием Simmons Market: 71% респондентов запоминали продвигаемый продукт, если видели его изображение на городском транспорте или грузовых автомобилях.
05.06.2020
Промоакция — это комплекс рекламных мероприятий для стимуляции интереса к продвигаемому продукту, привлечения новых покупателей и клиентов. В задачи рекламодателей входит повышение прибыльности бизнеса, а организаторы создают привлекающие внимание потребителей мероприятия для целевой аудитории.
01.06.2020
Живая (динамическая) вывеска — нововведение внутренней и наружной рекламы. Яркие, сверкающие конструкции недорогие в производстве, но привлекают внимание потенциальных покупателей. О том, что такое живая реклама, расскажем далее.

Рекламные вывески того или иного типа — достаточно эффективный инструмент, который может заинтересовать и привлечь клиентов и, соответственно, в конечном итоге увеличить продажи и прибыль компании.

Они используются очень широко, несмотря на то, что со стороны государства действует ряд ограничений. Выбирая вывеску для рекламы, нужно понимать, какими они бывают, какие подойдут в том или ином случае бизнесу в разных сферах, а также множество других моментов.



Реклама на авто является очень популярной. Рекламой с помощью пленки оформляются практически все виды транспорта: автобусы и троллейбусы, трамваи и личные автомобили.

Существует три основных вида пленок, которые используете для брендирования. Чтобы понять, какую именно выбрать, нужно знать характеристики каждой, плюсы и минусы.
Самоклеящихся пленок огромное количество, поэтому стоит остановиться на них подробно. В каждом конкретном случае пленка должна быть подобрана с учетом решаемых задач.

Большой плюс материала — он достаточно долговечен и не боится влаги. Рекламу, напечатанную на пленке, можно смело протирать влажной тканью, чтобы избавиться от загрязнений.
Объемные буквы — эффективный вид рекламы, который сделает вашу компанию заметной для потенциальных покупателей в любое время дня и ночи. Особенно эффектно такая реклама смотрится в сумерках, становясь зачастую неотъемлемым элементом городских видов.

Однако вывески подобного типа размещают не только снаружи, нашли они свое применение и в интерьерах ТРЦ, бизнес-центров и других больших зданий, где арендуют площади сразу множество компаний, магазинов, точек общепита. Также светящиеся буквы можно встретить и в офисах крупных компаний, нередко их размещают на ресепшн-зоной.
Таблички, на которых располагают ту или иную информацию — достаточно бюджетный и при этом эффективный метод для рекламы товара, помощи в ориентировании. Они применяются в магазинах, офисах и улицах
Правильное оформление витрины очень важно для любой торговой точки. По сути, витрина — это реклама вашего бизнеса, только за нее не придется платить отдельно.

При оформлении этого элемента нужно учитывать множество нюансов, в первую очередь понимать, как рассуждает потенциальный клиент, что привлечет его, сподвигнет к покупке.
Информационный стенд служит для того, чтобы посетитель того или иного учреждения мог с ним взаимодействовать без личного контакта. На стенде размещают важную информацию, там же находится книга жалоб и предложений. Согласно законодательству, такой стенд должен быть во множестве учреждений, как государственных, так и коммерческих.

Стенды бывают очень разными по назначению, по материалам изготовления и другим параметрам.