Живые вывески из пайеток

Живая (динамическая) вывеска — нововведение внутренней и наружной рекламы. Яркие, сверкающие конструкции недорогие в производстве, но привлекают внимание потенциальных покупателей. О том, что такое живая реклама, расскажем далее.

Что такое живая вывеска

Динамические конструкции сочетают в себе все достоинства эффективной рекламы. Что такое живая вывеска: задник (основа конструкции) с лицевой частью, которая состоит из мерцающих элементов.

Задник (основа конструкции) подбирается по назначению рекламы. Это может быть пенопласт, пластик, металл, стекло и т.д. Лицевая сторона мягкая, из нетканого материала. На ней закрепляются пайетки. 

Пайетки — блестящие чешуйки из тонкого листа металла округлой формы. Изначально они использовались в шитье и вышивке. Полотно, оформленное миллионами сверкающих пайеток, нашло применение в рекламных конструкциях. На рынок выпускаются полотна любых цветов и размеров. При комбинации оттенков и форм получаются яркие, приковывающие глаз вывески.

Поверх пайеток крепятся объемные буквы и надписи либо создаются небольшие таблички, например, в форме указателей. Плюс мерцающих конструкций в том, что потребитель еще не знает, как выглядит живая реклама. Она смотрится непривычно, не вызывает негативные эмоции, не примелькалась.

Как устроена живая реклама из пайеток

Конструкция мерцающих вывесок достаточно простая. Фасад из эластичного, мягкого материала закрепляется на основе. Готовая вывеска монтируется на стену или другую поверхность с помощью саморезов.

Одна из особенностей живой рекламы заключается в низкой себестоимости. Производство обойдется значительно дешевле аналогов того же размера. При эксплуатации не требуются дополнительные финансовые вложения — оплата счетов за электричество, регулярный ремонт.

Как выглядят живые вывески

Эффективность динамической рекламы обусловлена новизной и ярким внешним видом. Человеческий глаз моментально ловит блестящие, мерцающие объекты. 

Дизайн вывесок разнообразный. Материал с пайетками накладывается поверх основы любой формы и размера. Готовая конструкция блестит и переливается даже при слабом освещении.

Преимущества живых вывесок перед другими типами рекламы

Основные преимущества динамической рекламы:

  • низкая себестоимость;

  • разнообразный дизайн;

  • размер и цветовые решения не ограничены;

  • оттенок пайеток сохраняется в течение длительного времени, не выгорает на солнце;

  • простой уход.

Примеры живой рекламы можно посмотреть на нашем сайте. Чтобы получить консультацию о таких вывесках и сделать заказ, обратитесь в рекламно-производственную компанию CreativePRO по телефонам +7 (961) 310-60-00 или +7 (961) 310-90-00.