Наружная реклама на транспорте

Брендирование авто, маршруток, автобусов и т.д. — маркетинговый прием для привлечения внимания потребителей к продукту, бренду или услуге. Эффективность рекламы на транспорте доказана исследованием Simmons Market: 71% респондентов запоминали продвигаемый продукт, если видели его изображение на городском транспорте или грузовых автомобилях. 

Для чего брендируют транспорт и какие преимущества получает рекламодатель — расскажем в этой статье.

Достоинства и недостатки рекламы на транспорте

Как и у любых методов маркетинга, в рекламе на транспорте есть плюсы и минусы. Рекламодатель оценивает риски и выбирает самый рациональный способ привлечения клиентов.

Преимущества

Главное преимущество рекламы на транспорте — внимание потенциальных потребителей. Если брендируется автобус, люди на остановках внимательно изучат его корпус в поисках номера и маршрута, а водители на дорогах постоянно следят за ситуацией, оглядывают другие машины. 

Выделим и другие плюсы:

  • Охват аудитории. Транспортные средства перемещаются по городу, попадают в поле зрения ЦА рекламодателя.

  • Разнообразная реализация. Сегодня на рынке наружной рекламы представлен большой выбор способов оклейки, а для размещения подойдут любые автомобили.

  • География охвата. Рекламное сообщение на здании статично, затрагивает внимание прохожих только в одном районе. Мобильная реклама охватывает больше территории и потребителей.

  • Частностность. Городские автобусы находятся на маршрутах до 18 часов в сутки ежедневно. Горожане встречают рекламное сообщение несколько раз в день.

  • Окупаемость. Особенность рекламы на транспорте состоит в быстром росте продаж продвигаемого продукта.

Кроме того, сообщения не раздражают потребителей. Рекламные ролики, вывески набили оскомину, часто имеют отталкивающий эффект. Транзитная реклама не успела надоесть, выглядит ненавязчиво.

Недостатки

К недостаткам рекламы на транспорте относятся снижение эффективности в темное время суток и плохую погоду. Рекламные сообщения лучше воспринимаются, когда потребитель в хорошем настроении. В вечернее время, дождливую погоду прохожие раздражаются, уделяют меньше внимания окружающей обстановке.

Эффективность рекламы на транспорте

Важно понимать, для чего брендировать автобусы и другие транспортные средства. Размещения эффективны для определенных категорий услуг и товаров:

  • заведения общественного питания;

  • продуктовые магазины;

  • смартфоны, компьютеры, комплектующие;

  • бытовая техника;

  • товары и техника для офисов;

  • строительные материалы;

  • товары для дома и быта;

  • юридические, парикмахерские, медицинские, ветеринарные услуги;

  • банки, МФО, ломбарды.

Неэффективно брендирование с рекламой промышленных товаров и услуг, продукции с небольшим сроком годности, коротких акций и т.д. Неуместно выглядит на транспорте реклама специфических продуктов, например, ритуальных услуг.

Особенности рекламы на транспорте

Основное преимущество рекламы на транспорте — низкие финансовые затраты при значительном охвате аудитории. Рекламодатели получают множество инструментов для повышения продаж, коммуникации с целевой аудиторией и т.д. Для оклейки используются легковые, грузовые автомобили и общественный транспорт, включая трамваи, автобусы, электрички.

Грузовые и общественные транспортные средства имеют много свободной поверхности. Она вместит рекламное сообщение с крупными иллюстрациями. Технология нанесения оклейки подразумевает защиту кузова от клея, а лицевой части баннера — от окружающей среды. Реклама продержится в течение актуального срока, не испортится.

Если вы хотите узнать больше о наружной рекламе на транспорте или заказать разработку концепции и брендирование, позвоните в рекламно-производственную компанию CreativePRO по телефонам +7 (961) 310-60-00 и +7 (961) 310-90-00 или оставьте заявку на сайте.