Что такое промоакция

Промоакция — это комплекс рекламных мероприятий для стимуляции интереса к продвигаемому продукту, привлечения новых покупателей и клиентов. В задачи рекламодателей входит повышение прибыльности бизнеса, а организаторы создают привлекающие внимание потребителей мероприятия для целевой аудитории.


Цели и задачи проведения промоакции

Промоакции призваны решить многие бизнес-задачи: привлечение клиентов, стимулирование спроса, увеличение продаж, усиление лояльности аудитории и доверия к бренду. 


С помощью промоакций предприниматель может успешно провести следующие мероприятия:



Плюсы и минусы проведения промоакций


Среди преимуществ можно выделить:

  1. Местоположение. Промоакции проводятся в самом магазине или рядом, что стимулирует клиентов на покупку и увеличивает продажи.

  2. Индивидуальный маркетинг. Промоакция направлена на каждого конкретного покупателя, что оказывает на него психологический эффект и побуждает к покупке.

  3. Простота восприятия и креативность. Для проведения промоакций не нужно использовать сложные маркетинговые инструменты. Достаточно подчеркнуть достоинства своей продукции и продумать выгодные условия.

  4. Возможность сразу оценить эффективность. Отслеживать результат акции можно уже в первый день, но не стоит забывать об уровне удовлетворенности клиента.

  5. Доступность. Промоакции могут проводить компании любого размера — мелкие, средние и крупные.

  6. Широкий охват потребителей. Таким способом вы сможете привлечь не только свою аудиторию, но и другой сегмент покупателей.

  7. Личный контакт с потребителем. В период проведения промоакции персонал является лицом компании, поэтому важно научить сотрудников грамотно и доброжелательно общаться с покупателями. Это поможет сформировать доверие и положительное отношение к вашему бизнесу.


Недостатки проведения промоакций

  1. Финансовые затраты. Чтобы промоакцией добиться максимального результата, необходимо вложить в нее немалую сумму. 

  2. Неудачное проведение промоакции. Такое случается, если цели, задачи и образ потребителя компании были составлены неправильно.

  3. Постоянный контроль и тесное взаимодействие с торговой точкой в период промоакции. Необходимо следить, чтобы товар не заканчивался и контролировать поставки, если такое случится.

  4. Низкая квалификация персонала, что влечет невыполнение задач промоакции.


Виды промоакций

Промоакции делятся на три вида:


Имиджевые

Применяются для коммуникации с брендом, повышения узнаваемости. Примеры промоакций для создания имиджа: 


С вероятной выгодой


С гарантированной выгодой

Варианты создания промоакций с призами для покупателей:

Гарантированная выгода эффективнее привлекает клиентов, но требует регулярных инвестиций.



Чем отличается промоакция от акции

Если говорить простыми словами, то промоакция — это способ привлечения покупателей к продукту для знакомства с ним. Акции проводятся среди действующих клиентов для увеличения продаж. Промоакции помогают расширить клиентскую базу.

Как организовать промоакцию 

Успех мероприятий на 90% зависит от подготовки. Организаторы учитывают вводные параметры, на их основе придумывают концепцию. Перед тем как организовать промоакцию, выявляются основные критерии:
Потребитель должен четко понимать, как проводится промоакция и какой результат он получит от участия. Простая, но увлекательная концепция привлекает внимание к продукту.

В организацию также входит разработка основной задумки, типа мероприятия, методов информирования и коммуникации с целевой аудиторией. Продумывается каждый этап, после чего закрепляется планом.

Как проводить промоакции

Мероприятие проходит по намеченным организаторами этапам и на заранее подготовленных локациях, задействуется обученный персонал. Рассмотрим подробнее, как провести промоакцию и достичь результата:

  1. Заметная выгода. Например, предлагая скидку меньше 30%, организаторы остаются незамеченными. Выгода от участия должна быть заметной, но не слишком большой.

  2. Актуальные предложения. Для привлечения клиентов важно выбрать продукт или концепцию, которые «выстрелят» в интересы ЦА.

  3. Целевая аудитория. Мероприятие с неправильно выявленной ЦА обернется убытками, потерей клиентской базы.


Рекламно-производственная компания CreativePRO поможет вам грамотно организовать и запустить промоакцию без риска убытков и с последующим ростом продаж. Позвоните нам по номерам +7(961)310-60-00 и +7(961)310-90-00 для консультации и заказа услуги у профессиональных организаторов.