Что такое промоакция

Промоакция — это комплекс рекламных мероприятий для стимуляции интереса к продвигаемому продукту, привлечения новых покупателей и клиентов. В задачи рекламодателей входит повышение прибыльности бизнеса, а организаторы создают привлекающие внимание потребителей мероприятия для целевой аудитории.

Виды промоакций


Глобально существует 3 вида промоакций:

Расскажем подробнее о каждом из этих типов.

Имиджевые

Применяются для коммуникации с брендом, повышения узнаваемости. Примеры промоакций для создания имиджа:

С вероятной выгодой

Лотереи, конкурсы и игры — классические примеры промоакций с возможным призом для потребителя. Целевой аудитории предлагается приложить незначительные усилия, чтобы получить выигрыш: подписаться на инстаграм, собрать купоны, сделать покупку на определенную сумму и т.д. Рекламодатель готовит небольшое количество призов, а покупатели стимулируются к взаимодействию с брендом.

С гарантированной выгодой

Варианты создания промоакций с призами для покупателей:

Гарантированная выгода эффективнее привлекает клиентов, но требует регулярных инвестиций.

Чем отличается промоакция от акции

Если говорить простыми словами, то промоакция — это способ привлечения покупателей к продукту для знакомства с ним. Акции проводятся среди действующих клиентов для увеличения продаж. Промоакции помогают расширить клиентскую базу.

Как организовать промоакцию 

Успех мероприятий на 90% зависит от подготовки. Организаторы учитывают вводные параметры, на их основе придумывают концепцию. Перед тем как организовать промоакцию, выявляются основные критерии:
Потребитель должен четко понимать, как проводится промоакция и какой результат он получит от участия. Простая, но увлекательная концепция привлекает внимание к продукту.

В организацию также входит разработка основной задумки, типа мероприятия, методов информирования и коммуникации с целевой аудиторией. Продумывается каждый этап, после чего закрепляется планом.

Как проводить промоакции

Мероприятие проходит по намеченным организаторами этапам и на заранее подготовленных локациях, задействуется обученный персонал. Рассмотрим подробнее, как провести промоакцию и достичь результата:

  1. Заметная выгода. Например, предлагая скидку меньше 30%, организаторы остаются незамеченными. Выгода от участия должна быть заметной, но не слишком большой.

  2. Актуальные предложения. Для привлечения клиентов важно выбрать продукт или концепцию, которые «выстрелят» в интересы ЦА.

  3. Целевая аудитория. Мероприятие с неправильно выявленной ЦА обернется убытками, потерей клиентской базы.


Рекламно-производственная компания CreativePRO поможет вам грамотно организовать и запустить промоакцию без риска убытков и с последующим ростом продаж. Позвоните нам по номерам +7 (961) 310-60-00 или +7 (961) 310-90-00 для консультации и заказа услуги у профессиональных организаторов.